Сб, Вс с 10:00 до 18:00

Бухгалтерские услуги для организаций
Каждый бизнесмен, независимо от вида деятельности и величины дохода, обязан организовать бухгалтерский учет своей фирмы и регулярно сдавать отчетность. Налоговая отчетность формируется на основании данных бухгалтерского учета, соответственно грамотный подход к организации бухгалтерии может значительно снизить размер налогов. Бухгалтер с большим опытом может найти пути снижения налогооблагаемой базы в любом виде деятельности. Но не каждая фирма может себе позволить взять в штат грамотного бухгалтера с многолетним опытом, который мог бы не только вести учет, но и знал огромное количество тонкостей и нюансов в законодательстве, чтобы снизить сумму налогов и не попасть на штрафы.
Лучшим решением в таких случаях — обратиться в специализированную компанию или организацию, оказывающую бухгалтерское обслуживание или консультирование по вопросам налогообложения. Обслуживание бухгалтерии – это комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормами законодательства, своевременному формированию и сдачи отчетов и деклараций в налоговый орган. В последнее время все больше фирм доверяют свой бизнес таким компаниям и получают ряд преимуществ:
- Заключая договор на вы снимаете с себя ответственность за все недочеты в бухгалтерии своей фирмы. Специализированная компания гарантирует полное возмещение возможного ущерба, причиненного ее действиями или бездействием. В случае с штатным бухгалтером возместить материальный ущерб очень сложно, практически нереально.
- Компании, оказывающие услуги бухгалтерского обслуживания имеют в своем штате новейшее программное обеспечение, а так же большой опыт налоговых и иных проверок. Исходя из особенностей вашего бизнеса, они подскажут, как не нарушая законодательство, можно оптимизировать налоги и снизить налоговые риски. Так же могут произвести аудит деятельности штатных бухгалтеров, выявить недочеты и подсказать пути их исправления.
- Зачастую выгоднее подписать договор на бухгалтерское сопровождение со специализированной организацией, чем иметь штат бухгалтеров и установить каждому оклад, закупать необходимое программное обеспечение. Так же эта организация гарантирует непрерывную работу, так как ей не нужен отпуск или больничный.
- Обратившись в специализированную фирму на начальном этапе формирования своего бизнеса, можно получить консультации по выбору системы налогообложения, оптимальной для вашего вида деятельности. Вам просчитают все налоговые риски и укажут пути их минимизации.
- Бухгалтерской компании можно отдать полностью все ведение бухгалтерии, а можно отдать какую -то часть, например формирование отчетности или учет кадров.
Такие компании несомненно лучший вариант для небольшого бизнеса, но вот фирмам с большим ежегодным оборотом и коллективом сотрудников совсем без штатного бухгалтера не обойтись.
Что входит в стандартное бухгалтерское обслуживание?
- Составление первичной документации
- Отправка документов по ЭДО
- Регистрация первичных документов в учёте
- Формирование и отправка платежей в банк
- Разнесение банковских выписок
- Расчёт налогов, в т.ч. предварительный до закрытия периода
- Кадровый учёт, оформление сотрудников и подача уведомлений в госорганы
- Расчёт заработной платы
- Подготовка и сдача налоговой, финансовой, статистической отчётности
- Участие в проверках со стороны контролирующих органов
- Сверки с ФНС и контрагентами
- Консультирование
От чего зависит cтоимость?
В первую очередь, стоимость зависит от следующих показателей:
- Количество документов
- Количество сотрудников
- Наличие/Отсутствие НДС
Также на цену влияют вид деятельности и специфика организации.
Например, наличие обособленных подразделений или ВЭД может увеличивать стоимость бухгалтерского обслуживания.
Минимальная стоимость составляет 19 900 руб. в месяц, в неё уже включены до 5 сотрудников и до 20 операций.
Что оплачивается дополнительно?
В стоимость стандартного бухгалтерского обслуживания не включены:
- Восстановление бухучёта
- Возмещение НДС из бюджета
- Ведение воинского учёта
- Отправка документов по почте или курьером
ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ?
Мы стараемся включить в фиксированную стоимость все стандартные операции, которые вам необходимы. Мы не считаем нормальным, когда наш клиент не знает, сколько ему в итоге придётся заплатить за услуги. Очень часто на рынке встречаются ситуации, когда за каждое незначительное действие приходится платить дополнительно. Например, кадровый учёт вроде бы включён в стоимость, но за трудоустройство сотрудника нужно доплатить. Серьёзно? Это не про нас.
КОГДА НАДО ПЛАТИТЬ?
Мы работаем без предоплаты! Вы платите один раз в месяц после оказания услуг. Например, за обслуживание в феврале оплата производится до 5 марта.
ГДЕ ВЫ ВЕДЁТЕ БУХГАЛТЕРИЮ?
Мы ведём бухгалтерию в 1С. Это может быть ваша база, к которой мы подключаемся удалённо. Также мы можем работать на вашем удаленном столе. Если вы используете иную систему, в большинстве случаев мы сможем обеспечить безболезненную миграцию базы из вашего сервиса в 1С.
У МЕНЯ БУДЕТ ДОСТУП К БАЗЕ?
Если работа ведётся на вашем удаленном столе в нашей 1С, по вашему запросу мы выгружаем и передаём вам базу в течение двух рабочих дней. Вы можете сменить пароль от удаленного стола в любой момент. Это условие закреплено в Договоре. Если вы по тем или иным причинам решите сменить подрядчика, у вас не возникнет проблем, связанных с потерей данных за прошлые периоды.
ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ БУХГАЛТЕРСКИХ СЕРВИСОВ?
Специализированные бухгалтерские сервисы, в том числе банковские, помогают вести бухгалтерию, но не могут полностью заменить бухгалтера, а также требуют больших трудозатрат со стороны клиента. Многим уже знакома ситуация, когда приходится в чате из раза в раз объяснять одно и то же меняющимся специалистам. С нами такого не произойдёт!